шаблоны joomla 1.7

ВНИМАНИЕ!!! Независимо от выбранного Вами пакета услуг, мы осуществляем защиту Ваших интересов перед налоговыми органами! Цены обсуждаются с каждым Клиентом индивидуально. В случае ведения учета более 1 Вашей компании, предусмотрена система скидок!

Вы можете выбрать один из предлагаемых пакетов услуг или выбрать одну/несколько услуг из перечня отдельных видов услуг

Пакеты услугСтоимость в месяц без НДС (руб.)
Упрощенная система налогообложения
(УСН 6%)
Обычная система налогообложения
(ОСН), УСН 15%
 
1
пакет № 1 (бухгалтерский учет по предоставленным входящим и исходящим документам)*
 

- ведение бух. учета по предоставленным первичным документам,


- расчет зарплаты по окладам до 3-х человек,


- подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды

 
1.1
от 1 до 5 операций*** (до 50 проводок)
5 000,00
8 000,00
1.2
от 6 операций (от 50 проводок)
от 8 000,00
от 10 000,00
 
2
пакет № 2 (бухгалтерский учет с обработкой входящих и подготовкой исходящих документов)*
 

- ведение бух. учета с подготовкой исходящей первичной документации: платежные поручения, счета, счета-фактуры, накладные, кассовые документы,


- расчет зарплаты по окладам до 5-и человек,


- подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды

 
2.1
от 1 до 5 операций (до 50 проводок)
8 000,00
15 000,00
2.2
от 6 операций (от 50 проводок)
от 15 000,00
от 23 000,00
 
3
пакет № 3 (бухгалтерский учет с обработкой входящих и подготовкой исходящих документов и с осуществлением входного контроля)
 

- ведение бух. учета с подготовкой исходящей первичной документации: платежные поручения, счета, счета-фактуры, накладные, кассовые документы,


- осуществление контроля правильности оформления предоставляемых документов,


- расчет зарплаты по окладам до 5-и человек,


- подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды

 
3.1
от 1 до 5 операций (до 50 проводок)
12 000,00
18 000,00
3.2
от 6 операций (от 50 проводок)
от 18 000,00
от 27 000,00
 
4
пакет № 4 (комплексное бухгалтерское сопровождение)
 

- ведение бух. учета с подготовкой исходящей первичной документации: платежные поручения, счета, счета-фактуры, накладные, кассовые документы,


- осуществление контроля правильности оформления предоставляемых документов,


- ведение кадрового учета,


- юридическое сопровождение (составление договоров, консультации по соблюдению законности при осуществлении хозяйственной деятельности),


- ведение Клиент-банка в офисе Исполнителя,


- управленческий учет,- расчет зарплаты по окладам до 5-и человек,


- подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды

 
4.1
от 1 до 5 операций (до 50 проводок)
15 000,00
23 000,00
4.2
от 6 операций (от 50 проводок)
от 25 000,00
от 38 000,00
 
*
пакеты 1 и 2 не предусматривают осуществление контроля правильности оформления предоставляемых документов
**
в случае расчета зарплаты большему количеству человек или при добавлении к окладу соц. пакета, стоимость услуг возрастает пропорционально увеличению объема работ
***
количество операций можно рассчитать путем суммирования количества первичных документов (накладных, счетов(и/или счетов-фактур), платежных поручений, авансовых отчетов, актов выполненных работ и др.)