шаблоны joomla 1.7

О нас

Вопрос: Ваша фирма занимается бухгалтерским сопровождением других компаний – аутсорсингом, а чем она отличается от других таких же фирм?

Ответ: Во-первых, тем, что мы специализируемся не на аудите, а именно на бухгалтерском учете. Во-вторых, мы делаем ставку не на большое количество «нулевых» и простых в учете фирм, а на компании, ведущие полноценную хозяйственную деятельность. Хотя, конечно мы работаем и с теми, кто только начинает свой бизнес, причем консультируем Клиента и по вопросам налогообложения, и по вопросам бухгалтерского учета, и по вопросам отчетности в той части, которую просто необходимо знать руководителю бизнеса. В-третьих, мы не сводим бухгалтерский учет к отражению только тех операций, по которым нам принесли документы.

Вопрос: Что вы имеете ввиду?

Ответ: Например, директор компании принес нам акт выполненных работ по установке вентиляционного оборудования, а документов на приобретение этого оборудования нам не предоставили, о чем мы сразу сообщаем директору. Иначе получается, что доход есть, а расхода по этой операции нет, а это же на самом деле не так.

Вопрос: А разве входит в обязанности бухгалтера анализировать правильность операции?

Ответ: В обязанности бухгалтера это не входит, но это один из обязательных пунктов нашей корпоративной культуры.

Вопрос: А что еще выходит за рамки полномочий бухгалтера?

Ответ: Много чего:
- это и подготовка документов для открытия расчетного счета,
- подготовка документов для участия в тендере (не всех конечно, а тех, которые имеют отношение к финансам),
- это консультации при заключении договора, т.е. какой вид договора и на каких условиях наиболее выгоден нашему Клиенту,
- это создание управленческой отчетности в таком виде, в каком она интересна, полезна и понятна нашему Клиенту.

Вопрос: Но ведь это уже функции не бухгалтера и даже не главного бухгалтера, а как минимум финансового директора! Тогда и цена у вас должна быть соответствующая? Ведь у нас финансовые директора получают на порядок выше главных бухгалтеров!

Ответ: Да, функции у нас и финансового директора и юриста, но цены очень разумные и зависят от того, требуются ли Клиенту все вышеперечисленные услуги. Для нас самое главное, чтобы фирме, которая доверила нам бухгалтерский учет, было с нами комфортно и она могла спокойно заниматься своим основным бизнесом.

Вопрос: А по какому принципу вы набираете клиентов?

Ответ: Принцип один: взаимоуважение и взаимодоверие. Без этого не может быть сотрудничества.

Вопрос: А что, если Заказчик готов вам платить за ваши услуги, но при этом не будет испытывать к вам уважения и доверия, вы с ним не будете заключать договор?

Ответ: Вы знаете, ведь я не зря сказала о сотрудничестве. Даже если мы заключим договор, не зная истинного отношения Заказчика к бухгалтерской службе, очень скоро это отношение даст о себе знать. Ведь бухгалтерский учет на фирме сродни ведению семейного бюджета. Представляете ситуацию: муж распоряжается деньгами, а отчет по всем тратам требует с жены? Абсурд, правда? Так и у нас. Если мы не располагаем информацией и не имеем документов, то о каком учете может идти речь?

Вопрос: Ну, когда нет документов, это понятно, а при чем здесь взаимоуважение?

Ответ: Мы уже изначально уважаем своего Клиента за то, что он умеет вести свой бизнес и вправе рассчитывать на такое же уважение со стороны Клиента за наше умение вести бухгалтерский учет его бизнеса. Он делает то, что не умеем делать мы, а мы делаем то, что не умеет делать он. Согласитесь, это достойно взаимоуважения?

Вопрос: С этим согласен. А как со взаимодоверием?

Ответ: Здесь еще проще. Мы верим, что Клиент предоставил нам всю имеющуюся у него информацию и документы, а он верит нам, что мы все проверим, учтем, ничего не потеряем, не исказим и не прибавим. Словом, сделаем все, как надо!

Вопрос: Да это ж просто благодать какая-то!

Ответ: Ну да. Поэтому мы так и называемся «Фирма Благо Дать»!

Вопрос: Классно! А как к вам попасть?

Ответ: Звоните: (499) 614-53-44, 8-917-55-777-07. Заходите на наш сайт www.blago-dat.ru
Мы с удовольствием будем с вами сотрудничать!