шаблоны joomla 1.7

Основным направлением деятельности компании БлагоДать являются бухгалтерские услуги.


Добро пожаловать в фирму по оказанию бухгалтерских услуг, заказать бухгалтерские услуги - Вы можете позвонив по телефону нам в офис.

Бухгалтерское обслуживание (сопровождение) - Вы сомневаетесь в его необходимости?

Бухгалтерский учет… нужен или уже нет? Аудиторы дают заключение по бухгалтерскому учету. Налоговикам и банкам нужен бухгалтерский баланс. Получается, что пока его не отменили, бухгалтерский учет нужен. Так кому это доверить? Поручите бухгалтерское обслуживание и сопровождение консалтинговой компании БлагоДать и вы останетесь довольны!

Мы сразу хотим обратить Ваше внимание на то, что ведение бухгалтерского учета является для нашей компании основным видом деятельности. Что это значит? Это значит, что в отличие от аудиторских и юридических компаний, где бухгалтерское обслуживание является сопутствующей услугой, у нас бухгалтерское обслуживание – это основная услуга, мы специализируемся на ней. Вы когда-нибудь видели, чтобы контролер ОТК (отдела технического контроля), прекрасно знающий какого качества должна быть продукция, которую выпускает их предприятие, сам выпускал эту продукцию? Конечно нет! Ведь он контролер! Он проверяет соответствие качества выпущенной продукции имеющимся нормативам. Также как аудитор. Это специалист, прекрасно знающий законы и специализирующийся на проверке правильности Вашего учета, но не на ведении Вашего учета.

Консультационные бухгалтерские услуги чаще всего необходимы только что зарегистрированным ООО, как с общей формой так и с усн. Большая часть наших клиентов - это компании из города Москва, хотя есть и иногородние.

Вы говорите: «Хорошо. Вы убедили, что лучше отдать ведение бухгалтерского учета, т. е. бухгалтерское обслуживание и сопровождение фирмы или предприятия специализированной консалтинговой или аудиторской фирме. На самом деле любую работу лучше всего сделает специалист, но как это осуществляется на практике?»

Мы отвечаем: есть два основных варианта и комбинации из частей этих вариантов.

1 вариант.

Вы у себя собираете всю первичную документацию. Это может делать либо секретарь, либо любой другой человек, который точно ничего не потеряет. Один или два раза в неделю либо наш, либо ваш сотрудник привозит всю эту документацию, включая копии заключенных договоров, в нашу фирму. Мы ее здесь обрабатываем и вносим в бухгалтерскую базу.

2 вариант.

У Вас есть рядовой бухгалтер, который ведет учет простых хозяйственных операций, как то:
- выписывает накладные, счета и счета-фактуры;
- ведет кассовую книгу;
- разносит банковские операции и т.д.

Сотрудник консалтинговой фирмы БлагоДать один раз в неделю или по мере необходимости приезжает к вам и осуществляет контроль правильности ведения учета, а также вносит в вашу бухгалтерскую базу все операции неучтенной хозяйственной деятельности.

При любых вариантах сразу осуществляется входной контроль на правильность и полноту оформления документов. Все замечания, пожелания и рекомендации сообщаются Клиенту незамедлительно. Это позволяет контролировать доходные и расходные статьи в режиме реального времени и еще до окончания отчетного периода остается возможность и время внести необходимые поправки.

Когда внесена вся информация за отчетный период, формируется бухгалтерская и налоговая отчетность и предоставляется Клиенту на рассмотрение и подпись.

Сдача отчетности может осуществляться разными способами:
- по электронной почте с помощью системы «Контур»;
- по почте заказным письмом;
- курьером.

И, конечно же, возможны другие варианты сотрудничества.

Например, мы можем взять на себя расчет заработной платы и сдачу отчетности по ней, или подготовить отчет агента по Вашим посредническим договорам, а все остальное вы продолжаете делать сами.

Нет предела совершенству!

Главное – начать!